Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)



3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа


С учетом градостроительных решений, приводящих к росту подвижности населения и числа поездок, инерционный сценарий развития города на 5 лет показывает общее ухудшение характеристики дорожного движения в связи со стабильно растущим транспортным спросом. Дополнительные мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, в частности в рамках развития системы общественного транспорта, при расчете не учитывались. Целью анализа такого сценария является проверка резерва транспортного предложения, а сам сценарий можно классифицировать как пессимистический.


Увеличение пассажиропотоков на улично-дорожной сети города связано с прогнозным ростом населения, появлением новых рабочих мест и увеличением подвижности населения.


Рисунок 3.1. Прогноз уровня загрузки на 5 лет*

________________

* Рисунок 3.1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 3.2. Прогноз уровня загрузки на 5 лет (ядро)*

________________

* Рисунок 3.2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Моделирование на период в 5 лет показывает незначительный рост количества участков с высоким уровнем загрузки, но при этом общий уровень загрузки возрастает по всей сети дорог. Ожидается ухудшение транспортной ситуации на основных городских магистралях МО г. Тула.


Высокая востребованность центральных улиц города при реализации инерционного сценария развития приведет к еще большему затруднению уличного движения и, как следствие, длительным заторам.


Подобная ситуация прямо вытекает из расположения основных мест притяжения в городе Туле и конфигурации дорожной сети.


Рисунок 3.3. Прогноз уровня загрузки на 10 лет*

________________

* Рисунок 3.3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 3.4. Прогноз уровня загрузки на 10 лет (ядро)*

________________

* Рисунок 3.4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 3.5. Прогноз уровня загрузки на расчетный срок (общая схема)*

________________

* Рисунок 3.5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 3.6. Прогноз уровня загрузки на расчетный срок (ядро)*

________________

* Рисунок 3.6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.