Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


3.1.1. Разработка новой модели перевозок населения ОТ


Разработка и внедрение новой модели перевозок населения общественным транспортом предусматривает комплекс мер (приложение к комплексной схеме организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула):


1. Увеличение частоты движения в часы пик;


2. Оптимизация маршрутной сети и сокращение дублирования маршрутов;


3. Использование выделенных полос общественного транспорта;


4. Пересмотр системы контроля работы на маршрутах;


5. Обустройство остановочных павильонов;


6. Обособление трамвайных путей на центральных улицах;


7. Создание безбарьерной среды на НГПТ;


8. Развитие систем диспетчеризации и отслеживания нелегальных перевозчиков (в том числе в рамках единой навигационной системы).


9. Организация ТПУ.


Развитие НГПТ в соответствии с соблюдением современных требований к скорости движения, комфорту и доступности является необходимым условием удовлетворения постоянно растущего транспортного спроса.


С возрастающей потребностью населения в удобном и качественном обслуживании общественным транспортом встает необходимость в оптимизации работы маршрутов общественного транспорта. В связи с этим необходимо разработать новую модель перевозок с использованием современных методов транспортного планирования, в том числе транспортной модели (Рисунок 104).


Рисунок 104 - Транспортная модель муниципального образования город Тула*

________________

* Рисунок 104 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В муниципальном образовании город Тула существует необходимость оптимизации маршрутной сети города. В настоящее время наблюдается дублирование муниципальных маршрутов, движущихся по центральным улицам коммерческими перевозчиками (Рисунок 105). При этом частные перевозчики не мотивированы соблюдать качество перевозок на обслуживаемых ими маршрутах.