3.1.1. Разработка новой модели перевозок населения ОТ
Разработка и внедрение новой модели перевозок населения общественным транспортом предусматривает комплекс мер (приложение к комплексной схеме организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула):
1. Увеличение частоты движения в часы пик;
2. Оптимизация маршрутной сети и сокращение дублирования маршрутов;
3. Использование выделенных полос общественного транспорта;
4. Пересмотр системы контроля работы на маршрутах;
5. Обустройство остановочных павильонов;
6. Обособление трамвайных путей на центральных улицах;
7. Создание безбарьерной среды на НГПТ;
8. Развитие систем диспетчеризации и отслеживания нелегальных перевозчиков (в том числе в рамках единой навигационной системы).
9. Организация ТПУ.
Развитие НГПТ в соответствии с соблюдением современных требований к скорости движения, комфорту и доступности является необходимым условием удовлетворения постоянно растущего транспортного спроса.
С возрастающей потребностью населения в удобном и качественном обслуживании общественным транспортом встает необходимость в оптимизации работы маршрутов общественного транспорта. В связи с этим необходимо разработать новую модель перевозок с использованием современных методов транспортного планирования, в том числе транспортной модели (Рисунок 104).
Рисунок 104 - Транспортная модель муниципального образования город Тула*
________________
* Рисунок 104 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В муниципальном образовании город Тула существует необходимость оптимизации маршрутной сети города. В настоящее время наблюдается дублирование муниципальных маршрутов, движущихся по центральным улицам коммерческими перевозчиками (Рисунок 105). При этом частные перевозчики не мотивированы соблюдать качество перевозок на обслуживаемых ими маршрутах.