Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


9. Октябрьская улица


Организация выезда с Оружейного пер. на Октябрьскую ул. с использованием светофорного регулирования.


Поскольку на пересечении Октябрьской ул., ул. Демидовская Плотина и Оружейного пер. расположен светофорный объект, со всех направлений перекрестка должны быть установлены светофорные колонки для пропуска транспортных и пешеходных потоков. Таким образом, необходимо установить светофорные колонки для выезда с Оружейного пер., а также для пропуска пешеходного потока через проезжую часть Оружейного пер.


Устройство дополнительной левоповоротной полосы на пресечении с ул. Демидовская Плотина.


На подходе к данному перекрестку по ул. Октябрьская (со стороны ул. Луначарского) требуется переразметить проезжую часть на 3 полосы движения с выделением левой полосы для поворота на ул. Демидовская Плотина, поскольку данный поворот осуществляется в выделенной фазе на дополнительную секцию. При этом необходимо обеспечить крайнюю левую полосу шириной не менее 3,0 м.


На пересечении Октябрьской ул. и ул. Пузакова предлагается:


- ликвидация парковочного кармана.


Парковочный карман расположен непосредственно напротив выезда с ул. Пузакова. Поскольку парковка в зоне перекрестка запрещена, данный карман необходимо ликвидировать при помощи бортового камня.


- организация выезда с местного проезда с использованием светофорного регулирования.


Поскольку на пересечении Октябрьской ул. и ул. Пузакова расположен светофорный объект, со всех направлений перекрестка должны быть установлены светофорные колонки для пропуска транспортных и пешеходных потоков. Таким образом, необходимо установить светофорные колонки для выезда с местного проезда между домами N 93 и N 95 по Октябрьской ул., а также для пропуска пешеходного потока через проезжую часть указанного проезда.


Устройство выделенной полосы для общественного транспорта.


В связи с высокой интенсивностью движения автобусных (529 - 1406 рейсов в сутки) и троллейбусных (76 - 141 рейсов в сутки) маршрутов, а также с учетом загрузки УДС в утренний и вечерний "час пик" по Октябрьской ул. предлагается введение выделенной полосы для общественного транспорта от пересечения с улицей Максима Горького до пересечения с улицей Карпова.


Устройство выделенной полосы осуществляется путем нанесения соответствующей дорожной горизонтальной разметки и установки дорожных знаков. При размещении выделенной полосы необходимо обеспечить въезды - выезды во дворы, прилегающие территории и доступ к парковочным карманам транспорта. Выделенные полосы предлагается организовать по обеим сторонам Октябрьской ул. на рассматриваемом участке (крайняя правая полоса для каждого из направлений движения шириной не менее 3,5 м).


Также планируются следующие мероприятия по Октябрьской ул.:


- обособление трамвайных путей краевой разметкой 1.2;