Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


15. Ложевая улица


Реконструкция пересечения ул. Ложевая и ул. Степанова.


- Продление центральной разделительной полосы на Ложевой ул. до створа с пересекаемой ул. Степанова с соответствующим переносом транспортных и пешеходных светофоров (Рисунок 2.1.9). Это позволит сократить время проезда перекрестка и упорядочить движение транспортных средств. В настоящее время при движении по улице Степанова через улицу Ложевая водители транспортных средств имеют возможность опережения попутных ТС в районе разделительного островка, но после пересечения улицы Ложевой движение по улице Степанова осуществляется в одну полосу, что создает потенциально аварийную ситуацию.


- Закрытие выезда с бокового проезда на ул. Степанова в районе д. 26 (Рисунок 2.1.8). При выезде с указанного бокового проезда водитель не располагает возможностью видеть сигнал транспортного светофора на регулируемом перекрестке. В связи с этим в рамках локальных мероприятий предлагается закрытие данного выезда. Для выезда водителям транспортных средств следует использовать въезд - выезд после остановки общественного транспорта "улица Степанова".


Рисунок 2.1.6. Реконструкция пересечения ул. Степанова и ул. Ложевая*

________________

* Рисунок 2.1.6 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


На пересечении ул. Ложевая - ул. Марата (при движении в сторону ул. Кирова):


- ликвидировать парковочный карман для обеспечения безопасности дорожного движения и исключения пересечения сплошной линии разметки (горизонтальная дорожная разметка 1.1 на подходе к перекрестку) выезжающими из парковочного кармана транспортными средствами;


- исключить выезд с бокового проезда в районе ул. Ложевая, д. 23-а на данный перекресток (водитель не располагает возможностью видеть сигнал транспортного светофора на регулируемом перекрестке при выезде с бокового проезда); компенсирующий выезд расположить после остановочного пункта "ул. Марата".


Пересечение Ложевой ул. и Восточного обвода.


Для повышения безопасности и упорядочения дорожного движения на пересечении Ложевой ул. и Восточного обвода (при движении в сторону ул. Металлургов) предлагается назначить специализацию крайней левой полосы только на разворот, т.о. сделав выезд с разворотной петли противоположного направления беспрепятственным, далее повести проезжую часть в 2 полосы к у-образному перекрестку в районе заправки "Газпром".


Пересечение Ложевой ул. и ул. Калинина.


На ул. Калинина при подъезде к Ложевой ул. со стороны ул. Карла Маркса предлагается устройство дополнительной полосы для поворота направо на улицу Ложевая с соответствующим изменением режима работы светофора, устройством дополнительной секции и назначением специализации полос.


Кроме того, по Ложевой ул. предусмотрены следующие мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения:


- установка предварительных дорожных знаков 6.3.1 "Место для разворота" перед местами разворота, расположенными вне перекрестков;


- запрещение остановки транспортных средств вдоль проезжей части вне уширений проезжей части ("парковочных карманов") путем установки соответствующих дорожных знаков 3.27 "Остановка запрещена" и нанесением горизонтальной дорожной разметки 1.4;