Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


2.9. Основные дефициты качества


1. Экономика и администрирование:


1.1. Доля подвижного состава, оснащенного техническими средствами безналичной оплаты проезда.


Вычисляется по формуле 1.3:




Показатель рассчитан для маршрутов, обслуживаемых МКП "Тулгорэлектротранс". Значение показателя объясняется возможностью безналичной оплаты проезда на всех городских маршрутах муниципального перевозчика.


1.2. Доля билетного дохода в разбивке по получателю - город/перевозчик.


Ввиду отсутствия нормативно-правовой базы городом не производится учет контроля проезда, билетный доход полностью остается у перевозчиков.


2. Транспортная доступность и обеспеченность:


2.1. Доля ПС, подключенного к РНИС.


Рассчитывается по формуле 2.4:




Показатель рассчитан для подвижного состава МКП "Тулгорэлектротранс".


3. Надежность и безопасность:


3.1. Средний возраст ПС:


Автобусов - 5 лет;