Действующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула, Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в муниципальном образовании город Тула и Комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования город Тула до 2035 года (с изменениями на 16 декабря 2021 года)


2.7.3. Предварительная оценка технико-экономических показателей производственно-технической базы эксплуатационных предприятий транспорта города Тулы


С целью определения наличия резервов и дефицита производственных мощностей, постов технического обслуживания и ремонта, стоянок подвижного состава на эксплуатационных предприятиях города Тулы было проведено специальное обследование. Результаты использованы для получения удельных сравнительных оценок. Расчеты выполнены по методике оценки технико-экономических показателей автотранспортных предприятий, адаптированной к электротранспорту (приложение А). Методика позволяет осуществлять предварительную оценку технико-экономических показателей трех видов эксплуатационных предприятий:


- комплексное предприятие, осуществляющее эксплуатацию, хранение, техническое обслуживание и ремонт приписанного к нему подвижного состава);


- предприятие, осуществляющее эксплуатацию, хранение, ежедневное обслуживание, ТО-1 и мелкий заявочный ремонт;


- база централизованного технического обслуживания и ремонта, осуществляющая работы по поддержанию и восстановлению работоспособности не приписанного к нему подвижного состава в полном объеме.


Оценка осуществлена по показателям удельных нормативов численности производственных рабочих, рабочих постов, площади производственно-складских помещений, площади стоянок для хранения подвижного состава, площади территории и ее конфигурации. Эталонные удельные нормативы откорректированы с использованием системы коэффициентов, учитывающих:


- тип предприятия;


- количество технологически совместимого подвижного состава;


- тип подвижного состава (средний класс, большой класс и особо большой класс вместимости подвижного состава);


- среднесуточный пробег единицы подвижного состава;


- условия хранения ПС;


- категория условий эксплуатации;


- природно-климатические условия района эксплуатации.


Технико-экономические показатели действующих эксплуатационных предприятий города Тулы и предлагаемые варианты их реконструкции с целью размещения и эксплуатации дополнительного подвижного состава трамваев, троллейбусов или автобусов разработаны на основе "Общесоюзных норм технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" (ОНЭТП 01 - 91), действующих СНиПов, анализа типовых и наиболее прогрессивных индивидуальных проектов, результатов научно-исследовательских разработок, обобщения опыта предприятий отрасли, соответствующих технологических разработок.


Расчеты выполнены применительно к сложившейся помодельной и количественной структуре парка подвижного состава для существующих предприятий и его перепрофилирования.