Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 03.08.2017 N 3206-п



Прием заявления и документов, их регистрация


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 11 - 13 пункта 18 настоящего Административного регламента.


52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 24, 26 настоящего Административного регламента.


53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в МФЦ или ДГиЗО заявления и документов.


54. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;


отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.