19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
3) копия доверенности (в случае, если заявление подается представителем);
4) пояснительная записка, которая должна содержать сведения:
о функциональном назначении предполагаемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства;
о расчете потребности в системах социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения;
о параметрах и характеристиках объекта капитального строительства;
о характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в связи с которыми запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, о запрашиваемых предельных параметрах, а также величине отклонений от предельных параметров;
5) согласие собственника земельного участка в случае обращения за муниципальной услугой землепользователя, землевладельца или арендатора земельного участка.