ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В КОМИССИЮ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ЗАЯВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И (ИЛИ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказов Министерства экономического развития Сахалинской области от 15.08.2019 N 3.05-13-п, от 29.01.2020 N 3.05-1-п, от 07.10.2022 N 3.05-8-п, от 26.09.2023 N 1-3.05-582/23, от 23.05.2024 N 1-3.05-429/24)
1. Порядок поступления в комиссию министерства экономического развития Сахалинской области (далее - министерство) по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих министерства и руководителя подведомственного министерству учреждения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) заявления руководителя подведомственного министерству экономического развития Сахалинской области учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (далее - Порядок) разработан во исполнение подпункта "в" пункта 15 Положения о комиссии министерства экономического развития Сахалинской области по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Сахалинской области и руководителя подведомственного министерству экономического развития Сахалинской области учреждения и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства экономического развития Сахалинской области от 20.12.2017 N 17 (далее - Положение о комиссии).
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 23.05.2024 N 1-3.05-429/24)
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается руководителем подведомственного министерству учреждения, на которого возложена обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2013 N 57, в департамент правового и организационного обеспечения министерства (далее - департамент) не позднее сроков представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (до 30 апреля) по форме N 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Приказов Министерства экономического развития Сахалинской области от 15.08.2019 N 3.05-13-п, от 29.01.2020 N 3.05-1-п, от 07.10.2022 N 3.05-8-п, от 23.05.2024 N 1-3.05-429/24)
3. В заявлении необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
(в ред. Приказа Министерства экономического развития Сахалинской области от 23.05.2024 N 1-3.05-429/24)
4. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в департамент в соответствующем журнале (форма N 2 к настоящему Порядку) должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве.
5. Департамент не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляет его председателю Комиссии.
6. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.