Действующий

Об утверждении Положения об основных направлениях антикоррупционной деятельности в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



3. Направления антикоррупционной деятельности


3.1. Установление обязанностей работников учреждения или предприятия по предупреждению и противодействию коррупции:


3.1.1. В целях предупреждения и противодействия коррупции все работники учреждения или предприятия обязаны:


воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения или предприятия;


воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить, или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения или от имени предприятия;


незамедлительно информировать непосредственного начальника (либо должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции, либо структурное подразделение, либо руководство учреждения или предприятия) о случаях склонения к совершению коррупционных правонарушений;


незамедлительно информировать непосредственного начальника (либо должностное лицо, ответственное за противодействие коррупции, либо структурное подразделение, либо руководство учреждения или предприятия) о ставшей известной ему информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами учреждения или иными лицами;


сообщить непосредственному начальнику (либо должностному лицу, ответственному за противодействие коррупции, либо структурному подразделению) о возможности возникновения либо возникшем конфликте интересов.


3.1.2. Обязанности по предупреждению и противодействию коррупции включаются в трудовой договор работника.


3.2. Выявление и урегулирование конфликта интересов:


3.2.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении или в предприятии положены следующие принципы:


обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;


индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения или предприятия при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;


конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;


соблюдение баланса интересов учреждения, предприятия и работника при урегулировании конфликта интересов;