2.13.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяются по следующим показателям:
- информированность заявителей или их представителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- наличие удобного для заявителей или их представителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей или их представителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей или их представителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей или их представителей сроками предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей или их представителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.