Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"



3.4. Возврат уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов при наличии оснований, установленных в подпункте 2.3.1.1 настоящего Административного регламента


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявленное специалистом Департамента, ответственным за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строительства сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента или документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.


3.4.2. После установления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, специалист Департамента, ответственный за подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма о возврате заявителю или его представителю уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов, с указанием причин возврата, также приложив к нему, указанные уведомления и документы, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.


3.4.3. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает письмо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, и передает его специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя.


3.4.4. Письмо, указанное в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, с уведомлением о планируемом строительстве, уведомлением об изменении параметров планируемого строительства и приложенными к ним документами направляется Департаментом заявителю или его представителю одним из способов, указанных в уведомлениях.


В этом случае уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы считаются ненаправленными.


3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в Департамент.


3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю или его представителю письма, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов.


3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выдачи либо направления заявителю или его представителю письма, указанного в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, с приложением к нему уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в электронной системе документооборота.