Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"



3.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- личное обращение заявителя или его представителя в Департамент с уведомлением о планируемом строительстве или уведомлением об изменении параметров планируемого строительства и приложенными к ним документами;


- поступление в Департамент уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;


- поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов из ГАУ "МФЦ";


- поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов в форме электронного документа с использованием единого портала или регионального портала.


3.2.2. При получении уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя:


3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;


3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);


3.2.2.3. сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.


3.2.2.4. регистрирует уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы в установленном порядке.


Регистрация осуществляется в день поступления указанных уведомлений и документов в Департамент.


3.2.2.5. выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов для предоставления муниципальной услуги или сообщение о получении документов для предоставления муниципальной услуги.


3.2.3. В случае поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и приложенных к ним документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием единого портала, регионального портала действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, не осуществляются.


3.2.4. Если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и приложенные к ним документы представляются заявителем или его представителем в Департамент лично, Департамент выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю или его представителю в день получения Департаментом таких документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.