Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.13.1. Доступность и качество муниципальной услуги определяются по следующим показателям:


- информированность заявителей или их представителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ";


- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;


- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;


- наличие удобного для заявителей или их представителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- количество взаимодействий заявителя или его представителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


- удовлетворенность заявителей или их представителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- удовлетворенность заявителей или их представителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


- удовлетворенность заявителей или их представителей сроками предоставления муниципальной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей или их представителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.