Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"



3.2. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- личное обращение заявителя или его представителя в Департамент с уведомлением об окончании строительства и приложенными к нему документами;


- поступление в Департамент уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;


- поступление уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ";


- поступление уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов в форме электронного документа с использованием единого портала или регионального портала.


3.2.2. При получении уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя:


3.2.2.1. устанавливает предмет обращения;


3.2.2.2. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);


3.2.2.3. сверяет копии представленных документов с их оригиналами, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;


3.2.2.4. регистрирует уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы в установленном порядке.


Регистрация осуществляется в день поступления указанного уведомления и документов в Департамент;


3.2.2.5. выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов для предоставления муниципальной услуги или сообщение о получении документов для предоставления муниципальной услуги.


3.2.3. В случае поступления в Департамент уведомления об окончании строительства и приложенных к нему документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, в форме электронных документов с использованием единого портала, регионального портала действия, предусмотренные подпунктами 3.2.2.2, 3.2.2.3 пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя или его представителя, не осуществляются.


3.2.4. Если уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы представляются заявителем или его представителем в Департамент лично, Департамент выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю или его представителю в день получения Департаментом таких документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.