Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам - заемщикам ипотечных кредитов (ипотечных займов) на уплату части ежемесячного платежа по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами в российских кредитных организациях (у юридических лиц), находящихся на территории Республики Мордовия, в целях рефинансирования (перекредитования) ипотечных кредитов (ипотечных займов) на строительство либо приобретение на территории Республики Мордовия жилья (с изменениями на 22 ноября 2019 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений, телефонах государственных казенных учреждений и отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства, адресе страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещены на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.


(п. 12 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 21.06.2019 N ОД-211)


13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.


График приема посетителей:


рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,


часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.


14. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы государственных казенных учреждении представлена в приложении 1 к Административному регламенту.


15. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел доплат, надбавок и компенсаций Министерства, в государственные казенные учреждения, в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалисты государственных казенных учреждений, специалисты многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, многофункционального центра фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста отдела доплат, надбавок и компенсаций Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, многофункционального центра принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


18. На информационных стендах или информационных терминалах государственных казенных учреждений, Министерства размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;