Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам - заемщикам ипотечных кредитов (ипотечных займов) на уплату части ежемесячного платежа по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами в российских кредитных организациях (у юридических лиц), находящихся на территории Республики Мордовия, в целях рефинансирования (перекредитования) ипотечных кредитов (ипотечных займов) на строительство либо приобретение на территории Республики Мордовия жилья (с изменениями на 22 ноября 2019 года)



Подраздел 4. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ВЫПЛАТЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ДЕЛА ЗАЯВИТЕЛЯ


58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


59. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит экспертизу документов, в том числе на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, формирует личное дело заявителя.


60. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист государственного казенного учреждения:


вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;


подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги установленного образца согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;


согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;


помещает решение в личное дело получателя;


уведомляет получателя о предоставлении государственной услуги;


передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.


Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления документов.


61. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги государственное казенное учреждение заключает с заявителем договор по форме согласно приложению 5 настоящего Административного регламента. Договор заключается в двух экземплярах, с заявителями, указанными в подпункте 5 пункта 4 настоящего Административного регламента - в трех экземплярах.


62. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям указанным в пункте 27 Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения выполняют следующие процедуры:


вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;


подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги установленного образца согласно приложению 6 настоящего Административного регламента и удостоверяет своей подписью;