Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия социальных выплат гражданам - заемщикам ипотечных кредитов (ипотечных займов) на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц) (с изменениями на 21 июня 2019 года)



Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Наименование государственной услуги - предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия социальная выплата гражданам - заемщикам ипотечных кредитов (ипотечных займов) на возмещение части процентной ставки по ипотечным кредитам (ипотечным займам), полученным гражданами на приобретение или строительство жилья в российских кредитных организациях (у юридических лиц).


6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:


предоставление социальной выплаты;


отказ в предоставлении социальной выплаты;


7. Государственное казенное учреждение по социальной защите населения Республики Мордовия в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении заявителю социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты. В случае принятия решения о предоставлении заявителю социальной выплаты государственное казенное учреждение по социальной защите населения Республики Мордовия в течение трех рабочих дней заключает договор с заявителем о предоставлении социальной выплаты.


Государственная услуга предоставляется заемщикам на весь срок предоставления кредита (займа).


Заявителям, указанным в подпункте 5 части первой пункта 4 настоящего Административного регламента, социальные выплаты предоставляются в период действия трудового договора с указанной организацией.