СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в ред. Приказов Министерства финансов Алтайского края от 27.03.2020 N 8-н, от 25.09.2020 N 24-н, от 17.08.2021 N 18-н, от 29.06.2022 N 16-н, от 25.07.2023 N 7-н)
1. Настоящий документ определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Министерства финансов Алтайского края (далее - Министерство).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 25.09.2020 N 24-н)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), глава местной администрации (поселения), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотации), а также согласие главы муниципального образования (городского округа, муниципального округа, муниципального района), главы местной администрации (поселения) о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.
(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 17.08.2021 N 18-н)
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю сведения об остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Управление) в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Министерства направляет запрашиваемые сведения в Министерство.
6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением и местной администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
(в ред. Приказа Министерства финансов Алтайского края от 29.06.2022 N 16-н)
о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;