ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2019 года N 126


О внесении изменения в государственную программу Республики Хакасия "Развитие профессионального образования в Республике Хакасия", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 553



Правительство Республики Хакасия постановляет:


Внести в государственную программу Республики Хакасия "Развитие профессионального образования в Республике Хакасия", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 553 ("Вестник Хакасии", 2015, N 73; 2016, N 42; 2017, N 4, N 36; 2019, N 05; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.01.2018, N 1900201801040011; 14.08.2018, N 1900201808140004), изменение, изложив ее в следующей редакции:


"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Республики Хакасия "Развитие профессионального

образования в Республике Хакасия"



ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия

"Развитие профессионального образования

в Республике Хакасия"

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Исполнитель государственной программы

-

Министерство спорта Республики Хакасия

Подпрограммы государственной программы

-

нет

Цель государственной программы

-

создание современной системы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в соответствии с запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Республики Хакасия

Задачи государственной программы

-

обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия;

консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций;

создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся

Сроки реализации государственной программы

-

2016 - 2024 годы (этапы не выделяются)

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

6138991,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 17180,0 тыс. рублей.

2016 год - 908315,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 903043,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 5272,0 тыс. рублей;

2017 год - 968787,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 966330,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 2457,0 тыс. рублей;

2018 год - 1096848,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 1091993,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4855,0 тыс. рублей;

2019 год - 1058381,0 тыс. рублей; из них средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 1053785,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4596,0 тыс. рублей;

2020 год - 1053330,0 тыс. рублей;

2021 год - 1053330,0 тыс. рублей

Конечные результаты государственной программы

-

увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом) до 55,6%;

увеличение доли выпускников организаций среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, до 69%;

увеличение доли оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом), до 40%;

увеличение числа мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, до 50 единиц;

увеличение числа центров опережающей профессиональной подготовки до одной единицы;

увеличение доли студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой, до 100%;

увеличение доли педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары), от их общего числа (нарастающим итогом) до 30%;

сохранение доли студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством в размере 100%;

увеличение доли учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, до 50%;

увеличение доли муниципальных образований Республики Хакасия, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов системы образования, до 100%;

увеличение доли педагогических работников, прошедших добровольную, независимую оценку профессиональной квалификации, до 10%;

увеличение удельного веса численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях, до 100%;

увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций до 100%;

увеличение удельного веса числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе до 25%;

увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), до 108%;

уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, до 7%;

увеличение доли организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, до 50%;

увеличение охвата населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) (нарастающим итогом) до 49%;

увеличение количества граждан Республики Хакасия, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, до 38,6 тысячи человек;

увеличение доли обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации, до 100%;

увеличение количества образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации (нарастающим итогом), до 3 единиц;

увеличение численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" (нарастающим итогом), тыс. человек за год, до 0,17 тыс. человек;

увеличение доли обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, до 25%;

увеличение количества специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия", до 4 единиц к 2021 году;

увеличение количества команд профессиональных образовательных организаций - участников региональных и отраслевых чемпионатов "Ворлдскиллс Россия" до 17 единиц;

увеличение удельного веса численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия до 94%;

увеличение доли студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности (нарастающим итогом), до 40%


1. Текстовая часть государственной программы

Республики Хакасия "Развитие профессионального

образования в Республике Хакасия"



1.1. Цель и задачи государственной программы



Повышение эффективности и качества профессионального образования - одно из базовых направлений реализации государственной политики, которое позволит обеспечить решение вопросов социально-экономического развития России, в том числе Республики Хакасия.


Государственная программа Республики Хакасия "Развитие профессионального образования в Республике Хакасия" (далее - государственная программа) представляет собой механизм и систему мер, способствующих повышению эффективности и качества подготовки квалифицированных кадров для региона.


Цель государственной программы - создание современной системы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в соответствии с запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития Республики Хакасия.


Указанная цель достигается путем реализации следующих задач:


обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия;


консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций;


создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.


1.2. Риски реализации государственной программы



Важным условием успешной реализации государственной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели государственной программы.


К основным рискам реализации государственной программы относятся:


финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий государственной программы за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;


нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия государственной программы;


организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий.


Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет:


детального планирования хода реализации государственной программы;


оперативного мониторинга выполнения мероприятий государственной программы;


своевременной актуализации ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий государственной программы.


Риски связаны с отраслевой спецификой, и меры по их минимизации предпринимаются ответственным исполнителем при управлении государственной программой путем принятия мер по координации деятельности, направленной на повышение эффективности и качества образования в Республике Хакасия, а также исполнителями государственной программы при планировании и выполнении мероприятий.


Наиболее высокую вероятность наступления и значительное влияние на достижение цели несут финансово-экономические риски. Минимизация финансово-экономических рисков возможна при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета и необходимого дополнительного финансирования из федерального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников.



Приложение 1
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Развитие
профессионального образования
в Республике Хакасия"


ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий государственной программы

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок реализации

Конечные результаты

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат основного мероприятия)

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Государственная программа Республики Хакасия "Развитие профессионального образования в Республике Хакасия"

2

Задача 1 "Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия"

3

Основное мероприятие 1.1 "Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования"

Министерство образования и науки Республики Хакасия, Министерство спорта Республики Хакасия

2018

2024

Подготовка рабочих и специалистов соответствует структуре потребности в кадрах приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия;

распределение финансового обеспечения между государственными образовательными организациями осуществляется в установленном порядке с учетом доведения заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к 2018 году до уровня средней заработной платы в республике;

обновлена материально-техническая база государственных профессиональных образовательных организаций, в том числе учебно-производственных мастерских и общежитий;

увеличена доля государственных профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Определение государственного задания на основании действующих принципов распределения контрольных цифр приема на соответствующие образовательные программы на конкурсной основе;

обеспечение деятельности государственных профессиональных образовательных организаций (предоставление среднего профессионального образования);

обеспечение деятельности государственных образовательных организаций дополнительного профессионального образования; социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) Республики Хакасия;

капитальный ремонт учебных корпусов, общежитий, модернизация учебно-производственных мастерских;

приобретение и модернизация учебного и лабораторного оборудования, соответствующего современным производственным и образовательным технологиям; внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (приобретение современных учебников, учебных пособий и дидактических материалов)

1, 2, 3, 6, 8, 12, 13

4

Основное мероприятие 1.2 "Развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2018

2024

Увеличено число молодых специалистов в профессиональных образовательных организациях;

реализованы мероприятия по переподготовке и повышению квалификации работников образования республики в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

Проведение конкурсов профессионального мастерства для педагогических работников, участие во всероссийских, межрегиональных конкурсах, фестивалях;

переподготовка и повышение квалификации работников образования

7

5

Основное мероприятие 1.3 "Региональный проект Республики Хакасия "Молодые профессионалы Республики Хакасия"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2019

2024

Создана современная инфраструктура системы среднего профессионального образования и необходимые условия для опережающей адаптивной подготовки кадров для экономики Республики Хакасия

Создание центра опережающей профессиональной подготовки;

создание и оснащение мастерских современной материально-технической базой по одной из компетенций (в том числе приобретение средств обучения, средств вычислительной техники и лицензионного программного обеспечения, интерактивного и презентационного оборудования, мебели, расходных материалов)

4, 5, 17, 23

6

Основное мероприятие 1.4 "Региональный проект Республики Хакасия "Учитель будущего"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2019

2024

В Республике Хакасия внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций;

реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок;

педагогические работники системы общего, дополнительного и профессионального образования повышают уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

Принятие нормативных правовых актов, регламентирующих действие в Республике Хакасия системы аттестации руководителей общеобразовательных организаций;

создание системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников;

формирование сети центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;

создание центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов республики

9, 10, 11

7

Задача 2 "Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций"

8

Основное мероприятие 2.1 "Создание регионального сегмента системы независимой оценки качества профессионального образования"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2018

2020

Сформированы инструменты независимой оценки качества профессионального образования, в том числе профессионально-общественной аккредитации образовательных программ профессионального образования

Подготовка экспертов в сфере оценки качества профессионального образования;

взаимодействие с объединениями работодателей, организациями и предприятиями с целью методической поддержки и стимулирования развития инструментов профессионально-общественной аккредитации образовательных программ;

проведение социологического исследования удовлетворенности работодателей качеством подготовки кадров (2016 и 2019 годы);

обеспечение участия работодателей в государственной итоговой аттестации выпускников профессиональных образовательных организаций (в том числе в форме демонстрационного экзамена), в конкурсах и чемпионатах профессионального мастерства (в качестве независимых экспертов по компетенциям)

21, 23

9

Основное мероприятие 2.2 "Развитие системы непрерывного профессионального образования"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2018

2020

Реализован комплекс мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации школьников на рабочие профессии, организацию профильного обучения обучающихся основной и старшей ступени общего образования в интересах экономики Республики Хакасия;

создан и осуществляет деятельность Ресурсный центр инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Поддержка информационной кампании по повышению общественного престижа среднего профессионального образования, популяризации рабочих профессий;

организация сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования в части создания и развития системы допрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Республики Хакасия;

оснащение ресурсного центра инклюзивного образования специализированным оборудованием;

развитие технологий дистанционного обучения, разработка нормативных правовых актов, адаптивных образовательных программ, методических рекомендаций по организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

14, 15, 16, 20

10

Основное мероприятие 2.3 "Региональный проект Республики Хакасия "Новые возможности для каждого"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2019

2024

Увеличилось количество граждан Республики Хакасия, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования

Организация грантовой поддержки проектов развития систем дополнительного образования и обучения граждан;

проведение конкурсного отбора дополнительных профессиональных программ повышения квалификации научно-педагогических работников, включая организаторов системы непрерывного образования, и работников организаций - работодателей;

организация повышения квалификации специалистов (научно-педагогических работников, включая организаторов системы непрерывного образования, и работников организаций - работодателей) для реализации современных программ обучения взрослых;

проведение мониторинга системы непрерывного обновления работающими гражданами профессиональных навыков и знаний

18, 19

11

Задача 3 "Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся"

12

Основное мероприятие 3.1 "Предоставление мер социальной поддержки и стимулирования одаренным студентам, проведение олимпиад и конкурсов, в том числе профессионального мастерства, участие студентов во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях"

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2018

2024

Обучающиеся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия обеспечены стипендиями и иными выплатами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

студентам образовательных организаций высшего образования оказаны дополнительные меры социальной поддержки, предоставлены меры стимулирования (в форме именных стипендий) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

повысился рейтинг системы среднего профессионального образования Республики Хакасия по результатам мониторинга качества подготовки кадров, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации;

деятельность регионального координационного центра "Ворлдскиллс Россия" Республики Хакасия, участие команд Республики Хакасия в региональных, отборочных национальных чемпионатах "Ворлдскиллс Россия";

деятельность регионального центра "Абилимпикс", участие команды Республики Хакасия в национальных чемпионатах "Абилимпикс"

Поддержка обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия в форме стипендий и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

проведение олимпиад и конкурсов для обучающихся профессиональных образовательных организаций, в том числе профессионального мастерства;

участие студентов во всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, в том числе в национальных чемпионатах "Ворлдскиллс Россия" и "Абилимпикс", всероссийской олимпиаде профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования;

создание и организация деятельности регионального координационного центра "Ворлдскиллс Россия" Республики Хакасия, регионального центра "Абилимпикс"

22, 25, 26, 27



Приложение 2
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Развитие
профессионального образования
в Республике Хакасия"


ПЕРЕЧЕНЬ

показателей государственной программы

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2018 базовый год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Государственная программа Республики Хакасия "Развитие профессионального образования в Республике Хакасия"

2

Задача 1 "Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия"

3

Показатель 1 "Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом)", процентов

55,6

-

-

-

-

-

-

4

Показатель 2 "Доля выпускников организаций среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования (нарастающим итогом)", процентов

-

67

68

69

70

72

75

5

Показатель 3 "Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)", процентов

40

-

-

-

-

-

-

6

Показатель 4 "Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций" (накопительным итогом), процентов

-

15

22

30

36

42

50

7

Показатель 5 "Число центров опережающей профессиональной подготовки" (нарастающим итогом), единиц

-

1

1

1

1

8

Показатель 6 "Доля студенческих общежитий государственных профессиональных образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой (нарастающим итогом)", процентов

80

90

100

100

100

100

100

9

Показатель 7 "Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары), от их общего числа (нарастающим итогом)", процентов

30

-

-

-

-

-

-

10

Показатель 8 "Доля студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с законодательством", процентов

100

100

100

100

100

100

100

11

Показатель 9 "Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников (нарастающим итогом)", процентов

-

5

10

20

30

50

12

Показатель 10 "Доля муниципальных образований Республики Хакасия, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов системы образования (нарастающим итогом)", процентов

-

20

40

60

80

100

13

Показатель 11 "Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации (нарастающим итогом)", процентов

-

4

8

10

14

Показатель 12 "Удельный вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях (нарастающим итогом)", процентов

100

100

100

100

100

100

100

15

Показатель 13 "Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций"

100

-

-

-

-

-

-

16

Задача 2 "Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы непрерывного профессионального образования Республики Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности организаций"

17

Показатель 14 "Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе (нарастающим итогом)", процентов

20

25

25

25

25

25

25

18

Показатель 15 "Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)", процентов

103

105

107

108

108

108

108

19

Показатель 16 "Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости", процентов

7

7

7

7

7

7

7

20

Показатель 17 "Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена (нарастающим итогом)", процентов

-

28

35

35

50

50

50

21

Показатель 18 "Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы (нарастающим итогом)", процентов

49

-

-

-

-

-

-

22

Показатель 19 "Количество граждан Республики Хакасия, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования", ежегодно не менее тыс. человек

-

27,6

28

30

32,0

35,0

38,6

23

Показатель 20 "Доля обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной ориентации"

100

-

-

-

-

-

-

24

Показатель 21 "Количество образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации (нарастающим итогом)"

3

-

-

-

-

-

-

25

Показатель 22 "Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам "Ворлдскиллс Россия" (нарастающим итогом)", тыс. человек за год

0,17

-

-

-

-

-

-

26

Показатель 23 "Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена", процентов

-

5

6

8

13

18

25

27

Показатель 24 "Количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам "Ворлдскиллс Россия" (нарастающим итогом)", единиц

1

2

4

4

-

-

-

28

Задача 3 "Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся"

29

Показатель 25 "Количество команд профессиональных образовательных организаций - участников региональных и отраслевых чемпионатов "Ворлдскиллс Россия" (нарастающим итогом)", единиц

6

13

14

15

16

16

17

30

Показатель 26 "Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, в общей численности обучающихся за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)", процентов

100

92

93

93

94

94

94

31

Показатель 27 "Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности (нарастающим итогом)", процентов

40

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»