Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости незанятых граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы в государственных учреждениях службы занятости населения, включая оказание незанятым гражданам единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 24 ноября 2020 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


прием и регистрация документов;


оценка степени готовности получателя государственной услуги к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;


организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, получателем государственной услуги, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;


оказание незанятым гражданам финансовой помощи.


3.2. Прием и регистрации документов.


3.2.1. Государственная услуга в части приема и регистрации документов включает следующие административные процедуры (действия):


1) прием документов;


2) регистрация заявления.


Максимальный срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.


3.2.2. Критерии принятия решения.


Решение о начале предоставления государственной услуги принимается при личном обращении получателя государственной услуги или после поступления пакета документов с МФЦ, представившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, по времени предварительной записи при предъявлении следующих документов:


1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;