3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация документов;
оценка степени готовности получателя государственной услуги к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости;
организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, получателем государственной услуги, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
оказание незанятым гражданам финансовой помощи.
3.2. Прием и регистрации документов.
3.2.1. Государственная услуга в части приема и регистрации документов включает следующие административные процедуры (действия):
1) прием документов;
2) регистрация заявления.
Максимальный срок выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Критерии принятия решения.
Решение о начале предоставления государственной услуги принимается при личном обращении получателя государственной услуги или после поступления пакета документов с МФЦ, представившего заявление или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, по времени предварительной записи при предъявлении следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;