Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.01.2017 N 22 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома отдельным категориям граждан"



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия
государственной услуги по
предоставлению компенсации
расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего
имущества многоквартирного дома
отдельным категориям граждан


                                       Министру социальной защиты населения

                                                         Республики Бурятия

                                       от гражданина(ки) __________________

                                                              (Ф.И.О.)

                                       ___________________________________,

                                       проживающего(ей) по адресу: ________

                                       ____________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок


    Прошу   внести   исправления  допущенных  опечаток  и  (или)  ошибок  в

следующий(-е),  выданный(-е)  в  результате  предоставления государственной

услуги документ(-ы):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В  указанном(-ых)  документе(-ах)  допущены  следующие опечатки и (или)

ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  настоящему заявлению прилагаю следующий документ(-ы), содержащий(-е)

опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Я   уведомлен,   что   в  случае  выявления  в  выданных  в  результате

предоставления  государственной  услуги  документах опечаток и (или) ошибок

ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней

с  момента  регистрации  соответствующего  заявления,  осуществляет  замену

указанных документов.

    Прошу замененный(-ые) документ(-ы):

    1) направить по следующему почтовому адресу: