Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.01.2017 N 22 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома отдельным категориям граждан"



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг;


б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз;


в) при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ взаимодействие с должностями лицами осуществляется два раза - при представлении в подразделение РГУ заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


д) государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


2.16.2. Государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.