12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки у проверяемого поставщика социальных услуг:
учредительные документы поставщика социальных услуг;
документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность на иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг);
локальные акты по предоставлению социальных услуг;
личные дела и индивидуальные программы реабилитации получателей социальных услуг;
номенклатурные документы по социальному обслуживанию (журналы учета, приказы, акты обследования жилищно-бытовых условий граждан, протоколы, документы межведомственного взаимодействия);
документы учета и контроля качества предоставления социальных услуг (внутреннего, общественного);
локальные акты по организации доступности объекта и услуг (приказы, паспорт доступности организации, должностные инструкции).
13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций в соответствии с межведомственным перечнем:
а) информация о среднесписочной численности работников (П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников");
б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Выписка ЕГРЮЛ);
в) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности;
д) выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.