20. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (далее - профилактика) является утверждение Министерством программы профилактики нарушений.
21. Административная процедура по профилактике предусматривает (содержит) следующие административные действия:
а) размещение на официальном сайте Министерства перечня федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов федеральных нормативных правовых актов нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих обязательные требования;
б) информирование поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации, публичными слушаниями и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании вновь принятых федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
в) регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте Министерства;
г) выдача поставщику социальных услуг предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи поставщиком социальных услуг возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (далее - постановление Правительства РФ N 166).
22. При наличии у Министерства сведений, о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сведения и информация о нарушениях) и в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, если поставщик социальных услуг ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министр выдает предостережение поставщикам социальных услуг о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в предостережении срок Министерство.
23. Составление и направление предостережения, подача поставщиком социальных услуг возражений на предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении предостережения осуществляются в соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ N 166, по форме утвержденной приказом Министерства от 27 октября 2017 года N П/277 "Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований".
24. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по профилактике, является должностное лицо Министерства.
25. Критерием принятия решения для проведения административной процедуры по профилактики является наличие правовых оснований, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.
26. Максимальный срок выполнения административной процедуры по профилактике должен составлять не более 30 календарных дней.
27. Результатом административной процедуры по профилактике является составление и направление поставщику социальных услуг предостережения.
28. Описание результата выполнения административной процедуры по профилактике осуществляется путем регистрации (проставление номера и даты) на отправленном поставщику социальных услуг предостережении.