14. Информирование по вопросам регионального государственного контроля (надзора) осуществляется непосредственно должностными лицами Министерства при личном обращении, по телефону или письменно, включая обращение в электронной форме:
а) при личном обращении заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут, время информирования - 10 минут;
б) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
в) письменное обращение, включая обращение в электронной форме, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Письменное обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Министерство.
15. Справочная информация об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) размещается на официальном сайте и информационных стендах Министерства, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
К справочной относится следующая информация:
извлечения из федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих нормы, регулирующие порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
план проведения Министерством проверок поставщиков социальных услуг;
адрес местонахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Министерства.
16. Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте и стендах Министерства, в соответствующем разделе федерального реестра.