Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай, признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 9 сентября 2021 года)



3.4. Организация, проведение и оформление результатов плановых проверок


42. Основанием для начала административной процедуры по организации, проведению и оформлению результатов плановых проверок является издание приказа Министерства о проведении плановой проверки.


43. Административная процедура (действия) по организации, проведению и оформлению результатов плановых проверок осуществляется должностным лицом Министерства.


44. Типовая форма распоряжения (приказа) органа государственного контроля, органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 141).


(п. 44 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 09.09.2021 N П/298)


45. В приказе Министерства указываются:


а) наименование Министерства, а также вид государственного контроля (надзора);


б) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Министерства, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;


в) наименование поставщика социальных услуг, проверка которого проводится, места нахождения поставщика социальных услуг (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;


г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


д) правовые основания проведения проверки;


е) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


з) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);


и) перечень документов, представление которых поставщиками социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;