Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Алтай, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач его проведения


12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки у проверяемого субъекта проверки:


устав (положение) субъекта проверки;


документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность на иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки);


информация об услугах по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей, оказываемых организацией отдыха детей и их оздоровления;


документ, подтверждающий дату ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха детей и их оздоровления (для организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа);


сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям;


информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;


сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и их оздоровления и медицинской организацией;


сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);


сведения об обеспечении в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


(п. 12 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.01.2020 N П/20)


13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций в соответствии с межведомственным перечнем:


а) информация о среднесписочной численности работников (П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников");


б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Выписка ЕГРЮЛ);