Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Алтай, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 8 сентября 2021 года)



3.6. Принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований


91. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований является наличие нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверки.


92. Началом административной процедуры по принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, является составление акта проверки.


93. Административная процедура по принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований осуществляются должностными лицами Министерства.


94. Административная процедура по принятию мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований предусматривает (содержит) следующие административные действия:


а) выдача предписания субъекту проверки об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения. В предписании излагаются мероприятия по устранению выявленных нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные статьи и пункты федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, требования которых нарушены;


б) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности:


извещение субъекта проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении, которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;


возбуждение дела об административном правонарушении, путем составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном КоАП РФ;


представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу, в отношении которых осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении или уполномоченному представителю (далее - нарушитель);


внесение в протокол об административном правонарушении при отказе нарушителя от подписания соответствующей записи;


направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) нарушителю копии протокола об административном правонарушении в течение 3 календарных дней в случае его неявки;


направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении;


в) осуществление контроля поступления в Министерство от субъекта проверки информации об устранении выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований и исполнении предписания об устранении допущенного нарушения;


г) в случае неисполнения в срок предписания составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и выдается повторно предписание с указанием срока исполнения.