ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О НЕОБХОДИМОСТИ ОКАЗАНИЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СОДЕЙСТВИЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 17.04.2020 N 144)
1. Настоящий Порядок определяет на территории Республики Алтай правила выявления Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - орган опеки и попечительства) обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключившим договор найма специализированных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее соответственно - гражданин, специализированное жилое помещение), содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
2. Орган опеки и попечительства за 3 месяца до окончания срока действия заключенного с гражданином договора найма специализированного жилого помещения (далее - договор) в сроки и в порядке, установленные органом опеки и попечительства:
а) проводит обследование жилищно-бытовых условий гражданина;
б) по результатам обследования жилищно-бытовых условий гражданина составляет акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина по форме, утвержденной органом опеки и попечительства (далее - акт).
3. В случае выявления органом опеки и попечительства по результатам обследования жилищно-бытовых условий гражданина обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 5 Закона Республики Алтай от 26 марта 2013 года N 12-РЗ "Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительной гарантией прав на имущество и жилое помещение на территории Республики Алтай" (далее - Закон Республики Алтай N 12-РЗ), орган опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней, следующих со дня составления акта:
а) запрашивает посредством направления межведомственного запроса в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином (далее - сведения);
б) направляет гражданину в адрес, указанный в договоре, через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично гражданину под подпись письменный запрос о представлении гражданином следующих документов (далее - письменный запрос):
документы, подтверждающие длительную болезнь гражданина и (или) члена его семьи, выдаваемые в соответствии с федеральным законодательством, в случае наличия у гражданина и (или) члена его семьи длительной болезни;
документы, подтверждающие факт установления инвалидности гражданина и (или) члена его семьи, выдаваемые в соответствии с федеральным законодательством, в случае наличия у гражданина и (или) члена его семьи инвалидности.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта (далее - документы о болезни), гражданин может представить специалисту органа опеки и попечительства, осуществляющему обследование жилищно-бытовых условий гражданина, при обследовании жилищно-бытовых условий гражданина.
4. В письменном запросе органом опеки и попечительства указывается:
а) срок представления гражданином в орган опеки и попечительства документов о болезни (в течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения гражданином письменного запроса) (далее - срок представления документов о болезни);
б) способ представления в орган опеки и попечительства гражданином документов о болезни (документы о болезни могут быть представлены гражданином в орган опеки и попечительства одним из следующих способов: