Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (с изменениями на 16 марта 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


26. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги, являются:


а) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - заявление);


б) согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - предложение).


(п. 26 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 16.03.2022 N П/82)


27. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в КУ РА, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


28. При направлении заявления в КУ РА почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", а также почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в соответствии с пунктом 42 Административного регламента.


29. При личном обращении заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства).