Действующий

Об утверждении порядков предоставления ветеранам труда Республики Алтай мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, мер социальной поддержки по оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг для доставки твердого топлива, мер социальной поддержки по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа и нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе природного газа, для предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (с изменениями на 28 декабря 2019 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 4 апреля 2019 г. N 95



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПРЕДЕЛЬНОГО МАКСИМАЛЬНОГО ТАРИФА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕЕ ТИПА


1. Настоящий Порядок определяет на территории Республики Алтай форму и правила предоставления государственными учреждениями Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) проживающим на территории Республики Алтай лицам, имеющим почетное звание "Ветеран труда Республики Алтай", мер социальной поддержки по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, в том числе с использованием спаренной схемы включения, абонентам-гражданам, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, которые установлены статьей 3 Закона Республики Алтай от 11 октября 2004 года N 42-РЗ "О ветеранах труда Республики Алтай" (далее соответственно - меры социальной поддержки, абонентская линия, Закон Республики Алтай N 42-РЗ).


2. Меры социальной поддержки предоставляются учреждением лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - гражданин), за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее Министерство).


3. Меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме в виде ежемесячной частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и в размере, определенном статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ (далее - компенсация).


4. Предоставление компенсации гражданину осуществляется учреждением, по выбору гражданина по месту его жительства либо по месту его пребывания на территории Республики Алтай.


Предоставление компенсации гражданину по:


а) месту жительства на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту пребывания на территории Республики Алтай;


б) месту пребывания на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту жительства на территории Республики Алтай.


5. Для получения компенсации гражданин обращается в учреждение по своему месту жительства или месту пребывания на территории муниципального образования в Республике Алтай и предоставляет следующие документы:


а) заявление о предоставлении компенсации по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);


б) документ, удостоверяющий личность гражданина, предусмотренный федеральным законодательством;


в) удостоверение почетного звания "Ветерана труда Республики Алтай" по форме, утвержденной Министерством;


г) договор с организацией, осуществляющей предоставление гражданину в постоянное пользование абонентской линии (далее - поставщик услуг), на предоставление абонентского номера.


6. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка (далее - документы), представляются гражданином в учреждение одним из следующих способов:


а) путем личного обращения гражданина в учреждение. В этом случае в день обращения гражданина в учреждение специалист учреждения: