7. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания на период исполнения полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания.
Руководитель Управления имеет заместителя, исполняющего обязанности руководителя Управления в период его временного отсутствия.
8. Руководитель Управления:
1) организует и планирует деятельность Управления;
2) распределяет должностные обязанности между руководителями структурных подразделений Управления;
3) согласовывает материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, подписывает официальные заключения, справки и другие документы Управления;
4) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.
9. Руководитель Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
10. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.