Действующий

Об утверждении Положения об Управлении Главы Республики Северная Осетия-Алания по кадровой политике и государственной гражданской службе (с изменениями на 21 июня 2023 года)



IV. Организация деятельности Управления


7. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания на период исполнения полномочий Главы Республики Северная Осетия-Алания.


Руководитель Управления имеет заместителя, исполняющего обязанности руководителя Управления в период его временного отсутствия.


8. Руководитель Управления:


1) организует и планирует деятельность Управления;


2) распределяет должностные обязанности между руководителями структурных подразделений Управления;


3) согласовывает материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, подписывает официальные заключения, справки и другие документы Управления;


4) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.


9. Руководитель Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.


10. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.