(с изменениями на 21 июня 2023 года)
(в редакции Указов Главы Республики Северная Осетия-Алания от 24.02.2022 N 51, от 21.06.2023 N 202)
В соответствии со статьей 83 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 6 февраля 2019 года N 17 "Об отдельных мерах по совершенствованию структуры Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Главы Республики Северная Осетия-Алания по кадровой политике и государственной гражданской службе.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания
В.БИТАРОВ
г. Владикавказ
5 марта 2019 года
N 57
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ
(в ред. Указов Главы Республики Северная Осетия-Алания от 24.02.2022 N 51, от 21.06.2023 N 202)
1. Настоящим Положением определяются правовое положение, основные задачи и функции Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по кадровой политике и государственной гражданской службе (далее - Управление).
2. Управление является самостоятельным подразделением Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация).
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными законами Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
4. Управление возглавляет руководитель Управления, который несет персональную ответственность за деятельность Управления.
5. Основными задачами Управления являются:
1) участие в обеспечении реализации Главой Республики Северная Осетия-Алания его полномочий в области государственной гражданской службы (далее - гражданской службы) и кадровой политики;
1.1) обеспечение реализации функций Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Северная Осетия-Алания как органа по управлению государственной гражданской службой Республики Северная Осетия-Алания;
(пп. 1.1 введен Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 24.02.2022 N 51)
2) кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
3) организация работы по внедрению современных кадровых технологий на гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания;
4) обеспечение решения Правительством Республики Северная Осетия-Алания кадровых вопросов, отнесенных к его ведению Конституцией Республики Северная Осетия-Алания и законами Республики Северная Осетия-Алания;
5) формирование кадровых резервов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
6) организация профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания;
7) содействие Главе Республики Северная Осетия-Алания в пределах своих полномочий в определении основных направлений кадровой политики, развития гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти республики по указанным вопросам;
8) участие в работе по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания в сфере гражданской службы и кадровой политики, их реализации в Республике Северная Осетия-Алания;
9) осуществление контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
10) контроль и анализ эффективности подбора и расстановки кадров, в том числе повышения эффективности использования кадровых резервов, в органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
11) организация обеспечения в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания эффективного прохождения гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания и соблюдения законодательства по вопросам гражданской службы.
6. Управление осуществляет следующие основные функции:
1) участие в подготовке мероприятий с участием Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Руководителя Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) взаимодействие с кадровыми службами органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам гражданской службы и кадровой политики;
3) учет и ведение баз персональных данных лиц, включенных в федеральный резерв управленческих кадров от Республики Северная Осетия-Алания, а также состоящих в резерве управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания, в кадровом резерве на гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания, кадровом резерве Администрации, организация работы по их формированию, ведению и эффективному использованию;
4) участие в работе конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей гражданской службы и аттестационных комиссий в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
5) ведение реестра государственных гражданских служащих Администрации;
6) обеспечение деятельности:
абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 24.02.2022 N 51;
Комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по вопросам резерва управленческих кадров;
Аттестационной комиссии Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
Аттестационной комиссии по проведению в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания аттестации рабочих мест по условиям труда;
Комиссии Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по исчислению стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Республики Северная Осетия-Алания ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
7) информационное обеспечение современных кадровых технологий;
8) обеспечение проведения Главой Республики Северная Осетия-Алания кадровой политики в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
9) представление Главе Республики Северная Осетия-Алания предложений по вопросам организации гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, системы управления гражданской службой Республики Северная Осетия-Алания;
10) координация деятельности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при решении вопросов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства при назначении на должности гражданской службы в органах государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
10.1) формирование и ведение кадрового резерва на государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания;
(пп. 10.1 введен Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 21.06.2023 N 202)
11) подготовка в установленном порядке проектов актов Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Администрации по вопросам гражданской службы и кадровой политики;
12) осуществление приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами при назначении на государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, для которых законодательством не предусмотрено иное, или претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, назначение на которые осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания, Правительством Республики Северная Осетия-Алания, Руководителем Администрации;
13) осуществление в установленном порядке проверки персональных данных и иных сведений, в том числе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в части анализа правильности заполнения), представляемых гражданами при назначении на государственную должность Республики Северная Осетия-Алания, для которых законодательством не предусмотрено иное, или претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания, назначение на которые осуществляется Главой Республики Северная Осетия-Алания, Правительством Республики Северная Осетия-Алания, Руководителем Администрации;
14) участие в подготовке информационных и аналитических материалов для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и Руководителя Администрации по вопросам гражданской службы и кадровой политики;
15) обеспечение в установленном порядке мероприятий по включению в федеральный резерв управленческих кадров кандидатов от Республики Северная Осетия-Алания, их подготовке и переподготовке;
16) организация работы по: