Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222



V. Порядок выдачи свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и их реализация


5.1. Право участников мероприятий на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - Свидетельство). Свидетельство не является ценной бумагой, срок его действия составляет 1 год с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.


5.2. Свидетельство оформляется Департаментом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в течение 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий с муниципальными образованиями области. Каждому Свидетельству присваивается регистрационный номер.


5.3. Органы местного самоуправления в течение 2 рабочих дней после получения Свидетельства от Департамента в письменной форме информируют участников мероприятий о необходимости получения Свидетельства лично.


5.4. Оформленное Свидетельство выдается органом местного самоуправления участнику мероприятий, что подтверждается его подписью в журнале выдачи Свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, оформленном согласно приложению 3 к настоящему Положению.


Выдача Свидетельства подтверждается оформлением корешка Свидетельства.


5.5. Свидетельство может быть заменено:


а) в случае утраты Свидетельства;


б) в случае принятия гражданином решения об изменении способа улучшения жилищных условий;


в) случае принятия гражданином решения об изменении места улучшения жилищных условий;


г) в случае замены документа удостоверяющего личность владельца Свидетельства;


д) в случае смерти владельца Свидетельства или члена его семьи.


5.6. Для замены Свидетельства:


а) органы местного самоуправления представляют в Департамент ходатайство о замене Свидетельства с приложением заявления владельца Свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и копий документов, подтверждающих эти обстоятельства;


б) органы местного самоуправления представляют в Департамент ходатайство о замене Свидетельства с приложением заявления члена семьи умершего владельца Свидетельства (при сохранении его семьей права на получение социальной выплаты), действующего на основании доверенности других совершеннолетних членов семьи, либо законного представителя несовершеннолетних членов семьи и копий документов, подтверждающих эти обстоятельства.