(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 15.02.2024 N 167)
Ответственный исполнитель государственной программы | - | Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
Исполнители государственной программы | - | Департамент строительства области; Департамент образования области; Управление информационной политики Правительства области |
Подпрограммы государственной программы | - | "Автомобильные дороги" (приложение 1 к государственной программе); "Транспортное обслуживание населения" (приложение 2 к государственной программе); "Обеспечение реализации государственной программы" (приложение 3 к государственной программе); "Безопасность дорожного движения" (приложение 4 к государственной программе) |
Цель государственной программы | - | формирование единого транспортного пространства области на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры |
Задачи государственной программы | - | сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования области в соответствии с нормативными требованиями; обеспечение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения области; повышение безопасности дорожного движения |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы | - | доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; уровень обеспечения транспортного обслуживания населения области автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, и (или) авиатранспортом, и (или) железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) |
Сроки реализации государственной программы | - | 2021 - 2026 годы |
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета | - | общий объем финансового обеспечения государственной программы - 167990137,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 21638953,5 тыс. рублей; 2022 год - 24977966,9 тыс. рублей; 2023 год - 28635205,7 тыс. рублей; 2024 год - 35869914,4 тыс. рублей; 2025 год - 30551643,5 тыс. рублей; 2026 год - 26316453,4 тыс. рублей, объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы - 167770382,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 21534804,1 тыс. рублей; 2022 год - 24862361,0 тыс. рублей; 2023 год - 28635205,7 тыс. рублей; 2024 год - 35869914,4 тыс. рублей; 2025 год - 30551643,5 тыс. рублей; 2026 год - 26316453,4 тыс. рублей, из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 132221503,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 14214774,3 тыс. рублей; 2022 год - 13752563,3 тыс. рублей; 2023 год - 22105117,9 тыс. рублей; 2024 год - 33675423,0 тыс. рублей; 2025 год - 26983737,1 тыс. рублей; 2026 год - 21489887,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 34968558,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 7320029,8 тыс. рублей; 2022 год - 11109797,7 тыс. рублей; 2023 год - 5949767,4 тыс. рублей; 2024 год - 2194491,4 тыс. рублей; 2025 год - 3567906,4 тыс. рублей; 2026 год - 4826565,6 тыс. рублей, за счет средств ПАО "Газпром" - 580320,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год - 580320,4 тыс. рублей; общий объем налоговых расходов за счет средств областного бюджета - 219755,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2021 год - 104149,4 тыс. рублей; 2022 год - 115605,9 тыс. рублей |
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.08.2024 N 964) | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | - | снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения до 54,84%; увеличение уровня обеспечения транспортного обслуживания населения области автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, и (или) авиатранспортом, и (или) железнодорожным транспортом в пригородном сообщении до 93%; снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) до 6,1 ед. |