Действующий

Об утверждении государственной программы Вологодской области "Дорожная сеть и транспортное обслуживание" (с изменениями на 18 октября 2024 года)



III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1


Основное мероприятие 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений"


В рамках мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматриваются:


ликвидация незавершенного строительства и реконструкции автодорог, мостов и прочих инженерных сооружений по основным транспортным направлениям;


строительство вновь начинаемых объектов, направленных на обеспечение автотранспортной связью сельских населенных пунктов, ранее не имеющих круглогодичного автотранспортного сообщения с сетью автодорог общего пользования;


строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;


строительство и реконструкция автомобильных дорог, входящих в состав транспортных коридоров и обеспечивающих экономические связи Вологодской области с соседними регионами;


реконструкция существующих дорог и искусственных сооружений с целью приведения их технических параметров в соответствие с существующими нагрузками и интенсивностью движения;


строительство новых мостовых сооружений взамен существующих деревянных, в первую очередь находящихся в предаварийном состоянии.


В рамках основного мероприятия 1.1 в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 17 февраля 2014 года N Пр-340 предусматривается заключение долгосрочного государственного контракта на выполнение работ по объекту "Мостовой переход через р. Шексну в створе ул. Архангельской в г. Череповце. II - IV пусковые комплексы".


Основное мероприятие 1.2 "Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений"


В рамках мероприятия по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматриваются:


ремонтно-восстановительные работы на участках опорной дорожной сети, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения, с наибольшей интенсивностью дорожного движения с последующим переходом к проведению плановых ремонтов в соответствии с нормативными межремонтными сроками;


капитальный ремонт автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, исправлению продольного профиля на отдельных участках дороги;


ремонтные работы по повышению грузоподъемности и долговечности территориальных мостовых сооружений;