Положение об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области
1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан сотрудниками Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав).
Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в Минздрав.
Если предмет обращения граждан выходит за рамки непосредственной компетенции Минздрава, работа с обращениями граждан может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Челябинской области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
2. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы либо их копии.
3. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде.
4. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, суть обращения.
5. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящем регистрационном реквизите, наименовании структурного подразделения Минздрава, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава.
По вопросам, касающимся рассмотрения обращения граждан по существу, информация предоставляется сотрудниками структурного подразделения Минздрава, ответственного за исполнение.
Иная справочная информация:
рабочие телефоны и адреса электронной почты сотрудников Минздрава предоставляются сотрудниками отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий;
месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении Минздрава, предоставляется сотрудниками управления кадрового и правового обеспечения Минздрава.
Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минздрава в сети "Интернет".
График личного приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в здании Минздрава, а также на официальном сайте Минздрава в сети "Интернет".
6. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава в течение трех дней с момента поступления в Минздрав.