Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 12.04.2018 г. N 719



Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 12 апреля 2018 г. N 719
     (в редакции
приказа
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 20 февраля 2019 г. N 158)



Положение об организации работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Челябинской области


1. Настоящее положение об организации работы с обращениями граждан устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан сотрудниками Министерства здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздрав).


Положение об организации работы с обращениями граждан распространяется на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные, электронные обращения граждан, поступившие в Минздрав.


Если предмет обращения граждан выходит за рамки непосредственной компетенции Минздрава, работа с обращениями граждан может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Челябинской области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.


2. При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы либо их копии.


3. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде.


4. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон, суть обращения.


5. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящем регистрационном реквизите, наименовании структурного подразделения Минздрава, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава.


По вопросам, касающимся рассмотрения обращения граждан по существу, информация предоставляется сотрудниками структурного подразделения Минздрава, ответственного за исполнение.


Иная справочная информация:


рабочие телефоны и адреса электронной почты сотрудников Минздрава предоставляются сотрудниками отдела информационных технологий управления эксплуатации, развития и укрепления материально-технической базы и информационных технологий;


месторасположение структурных подразделений, а также организаций, которые находятся в ведении Минздрава, предоставляется сотрудниками управления кадрового и правового обеспечения Минздрава.


Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минздрава в сети "Интернет".


График личного приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в здании Минздрава, а также на официальном сайте Минздрава в сети "Интернет".


6. Письменное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в отделе по работе с обращениями граждан управления организационного и документационного обеспечения Минздрава в течение трех дней с момента поступления в Минздрав.