Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Приложение N 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории
города Иркутска"


                 РАСПИСКА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ N _________

                        от _______________________


    Выдана ________________________________________________________________

   (указываются данные заявителя (представителя заявителя), от которого

                            получены документы)


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица или наименование

                   и место нахождения юридического лица)


    Перечень документов, представленных заявителем или его представителем:

N п/п

Наименование и вид документа

Реквизиты документа (дата, номер)

Количество документов (лист/экземпляр)


_____________________ _____________________________________________________

     (подпись)               (Ф.И.О. сотрудника Единого окна, дата)



Заместитель мэра - председатель комитета
по градостроительной политике администрации
города Иркутска
А.Х.КИМ



Заместитель председателя комитета - главный архитектор
города комитета по градостроительной политике
администрации города Иркутска
С.А.АЛЕКСАНДРОВ



Начальник управления архитектуры и градостроительства
комитета по градостроительной политике
администрации города Иркутска
О.Ю.КУЦАКОВА