Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


33. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если заявителем является юридическое лицо; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении здания либо помещений в здании, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего согласие собственников на решения, указанные во всех разделах паспорта фасадов здания, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае подготовки паспорта фасадов здания, являющегося многоквартирным домом);


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 22.05.2020 N 031-06-284/0)


4) копия поэтажного плана объекта капитального строительства.


(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 22.05.2020 N 031-06-284/0)