Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска" (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур при ее предоставлении.


Целью исполнения административного регламента является обеспечение открытости и доступности, повышение качества предоставления муниципальной услуги.


Действие настоящего административного регламента не распространяется на объекты культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия местного (муниципального) значения) и выявленные объекты культурного наследия, а также объекты индивидуального жилищного строительства.