3. Выявление самовольно размещенных рекламных конструкций на территории города Иркутска осуществляется комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска на основании обращений граждан, организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о самовольно размещенной рекламной конструкции, а также в результате осуществления мониторинга территории города Иркутска с целью выявления самовольно размещенных рекламных конструкций.
Мониторинг территории города Иркутска с целью выявления самовольно размещенных рекламных конструкций осуществляется комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска не реже одного раза в две недели.
(п. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2021 N 031-06-213/21)
4. Отдел наружной рекламы департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и (или) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уведомляет об этом отдел контроля департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2021 N 031-06-213/21)
5. В случае выявления самовольно размещенной рекламной конструкции комитет по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выявления самовольно размещенной рекламной конструкции, составляет акт по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2021 N 031-06-213/21)
К акту прилагается фотосъемка самовольно размещенной рекламной конструкции с возможной привязкой к объекту окружающей среды, с помощью которого возможно определить местоположение самовольно размещенной рекламной конструкции.