Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


65.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


65.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


65.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


65.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


65.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителя с должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут.


66. В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


67.1) достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;


67.2) полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


67.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


67.4) удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


67.5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.