Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


31. В целях предоставления выплаты заявитель или его представитель обращается в расположенное по месту жительства или месту пребывания заявителя учреждение с заявлением по форме согласно приложению к Порядку организации работы по предоставлению единовременной денежной выплаты к юбилейным датам со дня рождения, утвержденному приказом министерства от 7 февраля 2019 года N 53-28/19-мпр.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.06.2019 N 53-229/19-мпр)


32. Заявитель или его представитель должен подать заявление в течение шестидесяти календарных дней со дня достижения заявителем возраста, установленного в пункте 4 настоящего административного регламента.


33. В случае если заявитель получает иные меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, предоставление ему выплаты осуществляется без подачи заявления и документов, установленных пунктом 34 настоящего административного регламента.


34. К заявлению прилагаются следующие документы:


34.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;


34.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


34.3) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области.


35. Требования к документам, указанным в пункте 34, представляемым заявителями или их представителями:


35.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


35.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


35.3) фамилия, имя и отчество (если имеется) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


35.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


35.5) документы не должны быть исполнены карандашом;