Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, проживающим на территории Иркутской области, воспитывающим детей-инвалидов со злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, со злокачественными новообразованиями других органов и систем, с новообразованиями in situ, с болезнями крови, кроветворных органов и отдельными нарушениями, вовлекающими иммунный механизм, за исключением анемий, связанных с питанием, с церебральным параличом и другими паралитическими синдромами, со спинальной мышечной атрофией и родственными синдромами, первичными поражениями мышц" (с изменениями на 2 июня 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


70. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


70.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


70.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


70.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


70.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также сотрудников учреждений;


70.5) количество взаимодействий с заявителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


70.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


70.7) в полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;


70.8) возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


71. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


71.1) достоверность предоставляемой заявителям либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


71.2) полнота информирования заявителей либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;


71.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


71.4) удобство и доступность получения информации заявителями либо их представителями о порядке предоставления государственной услуги;