Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении ветеранам труда Иркутской области мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


76. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки заявитель либо его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


76.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема заявителей, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


76.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


76.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал;


76.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


77. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:


77.1) предмет обращения;


77.2) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


77.3) наличие всех документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


77.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента.


78. По просьбе заявителя либо его представителя лицо, указанное в пункте 77 настоящего административного регламента, оказывает помощь в написании заявления.


79. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.