Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении ветеранам труда Иркутской области мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


28. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пунктах 34, 39 настоящего административного регламента, сведений, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, в течение 10 календарных дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.


29. Учреждение в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в решении излагаются основания отказа, а также порядок обжалования указанного решения.


30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.