Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении ветеранам труда Иркутской области мер социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


67.5) количество взаимодействий с заявителем или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


67.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей либо их представителей являются:


68.1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


68.2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


68.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


68.4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;