33. Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки заявитель или его представитель обращается в расположенное по месту жительства заявителя учреждение с заявлением по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
34.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
34.2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
34.3) удостоверение "Ветеран труда Иркутской области", выданное в соответствии с Законом Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-ОЗ "О ветеранах труда Иркутской области".
35. Заявитель или его представитель обязан представить документы, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.
36. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.
37. Требования к документам, представляемым заявителем либо его представителем:
37.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
37.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
37.3) фамилии, имена и (если имеется) отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
37.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
37.5) документы не должны быть исполнены карандашом;
37.6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.