(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение обращения или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которое подается заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет", в том числе Портал, в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
53. При поступлении в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)
1) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 36, 37 настоящего Административного регламента;
(пп. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)
2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки ответа.
54. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)
55. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления через МФЦ.
МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.