Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (с изменениями на 9 декабря 2020 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)



52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение обращения или МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которое подается заявителем одним из следующих способов:


1) путем личного обращения заявителя в Учреждение;


2) через организации почтовой связи;


3) через МФЦ;


4) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет", в том числе Портал, в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


53. При поступлении в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов специалист Учреждения:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)


1) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в порядке, предусмотренном пунктами 36, 37 настоящего Административного регламента;


(пп. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)


2) передает их ответственному специалисту Учреждения для подготовки ответа.


54. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)


55. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления через МФЦ.


МФЦ обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в Учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.